Есть седан и хэтчбек, но ИМХО седан очень на любителя - комплектация беднее, стоит дороже, выглядит хуже, но собирается в Японии (хэтчи - в Венгрии)
Поэтому сравнивать с Астрой предлагаю все же хэтч.
Из плюсов Сузуки - внедорожный внешний вид, возможность полного привода, автомат на двигателе 1.6, хорошая комплектация (лучше чем у Астры, уже в базе есть ЕСП и шторки безопасности, но нет сигналки (есть штатный иммо и система запуска движа без ключа)
Из минусов - очередь (до года у некоторых дилеров), сборка венгерская, меньшие размеры машины (длина 4100, Астра на 15 см длинее), стоимость обслуживания выше, фиксированные комплектации - полный привод невозможен с автоматом), один двигатель 1.6. 107 сил - меньше чем у Астры, еще - судя по тестам и отзывам - жесткий и скрипучий пластик интерьера, теснота на заднем сиденье, жесткая подвеска.
Катался на такой, мне понравилось. Посадка высокая, как мне нравиться. Великолепная обзорность, зеркала огромные. Очень понравилось, как машина слушается руля и отличные тормоза. Собирался сам брать такую, но внешность Астры сделала свое дело)))
______________________________
Astra GTC 1.6 MTA Metro (продана)
Captiva 2.2D AT Placid Grey
Катался на такой, мне понравилось. Посадка высокая, как мне нравиться. Великолепная обзорность, зеркала огромные. Очень понравилось, как машина слушается руля и отличные тормоза. Собирался сам брать такую, но внешность Астры сделала свое дело)))
+1. Машина действительно классная для своих денег, впрочем как и Лиана. Качество суцзуки – всегда на высоте. Но Астра – это мое виденье мира и ориентация
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
Астра красивее и ИМХО более стильная. Мне кажется,если нужны более высокий дорожный просвет и полный привод(например,дача или поездки загород),то лучше взять Сузуки.Астра все же машина для города. Все ИМХО.
Год назад тоже присматривался к Сузуке, так как есть возможность полного привода и более высокий дорожный просвет. После того, как многострадальная Корса оказывалась в безвыходных ситуациях, я понял, что нужно что-то подобное, но когда мне сказали, что нужно ждать от года эту машину, то меня осенила мысль, что лучше подобные ситуации исключить из жизни и выбор остановился на Астре. В принципе не жалею, так как у Астры проходимость, что для меня и надо.
У меня начальник пересел с Гетца 1.6 автомат на этот Сузуки с 1.6 автомат. Доволен, но динамика и маневренность после Гетца ему показались хуже, но он не гонщик, ему пофиг))
______________________________
Astra GTC 1.6 MTA Metro (продана)
Captiva 2.2D AT Placid Grey
Машинка действительно приятная. У меня друг себе заказал. Полный привод (живет за городом), достаточно место, богатая комплектация, цена приличная. Вообщем ждет не дождется. Тем более сейчас ездит на 21099. Разительная разница. Ничего не скажешь. Пусть наслаждается
Astra 3D Cosmo Star Silver 1,8МКП, 140л.с., R17,ксенон Х623ХХ199
ПРОДАЕТСЯ
мне кажется минус только в том, что довольно семейный дизайн у нее а так из минусов, нет подлокотника и мне показалась узковата а вообще автомобильчеГ мне нравится, купил бы 11 авто себе в гараж
Друг давно фанател от sx4 и наконец то, после 6 месяцев ожидания стал обладателем полноприводного хетча.
Сначала был период эйфории, когда в машине нравилось все (пересел с ВАЗа). А потом он начал сравнивать свою машину с моей астрой и пыжом 307. Чем дольше он сравнивал, тем грустнее он становился.
Салон - у сузуки это самый дешевый жесткий пластик, который скрипит на абсолютно новой машине, причем в сервисе сказали, типа извините, медицина бессильна. После астры с кожаными вставками, мягким пластиком, вставками под алюминий, черной центральной панелью (в пежо почти тоже самое, стильно и приятно), сузука ощущается на уровне обычной вазовской девятки (при разнице в цене в 3 тыщи долларов с астрой караван космо).
Про ТО. Мало кто знает, что у Сузуки надо проходить ТО-0 в обязательном порядке через 2500 км для замены масла и прочих расходников, так как двигатель на заводе не обкатывается вообще.
Про ESP. Ессно, что полный привод надо было обкатать на бездорожье. Первый выезд был удачным, минусовая температура заморозила землю и полный привод как таковой вообще не понадобился. Поэтому дождались оттепели и поехали тестировать в грязи. В результате почти сожженое сцепление и чудом не убитая вискомуфта. В сервисе очень забавно сказали, типа смотреть не будем, работает, значит менять не будем, у него ресурс 100 тыщ., как накернится, приезжай (заплатить денег за новое сцепление друг был согласен, ибо сейчас это лотерея - хрен знает, когда оно сдохнет). Причем тут ESP, в том же сервисе сказали, что надо было его выключить, тогда мож быть и выехал из грязи без проблем. Мы ж не джиперы, этого не знали, а есп всегда стоит включенное.
Вывод - про бездорожье на sx4 можно забыть, первая же грязь может его убить.
Насчет клиренса, разница в 2 сантиметра существенной роли не играет, имхо. Конечно, более короткая сузука пройдет более удачно там, где мой караван может цапануть, углы въезда совсем другие, но как сказал один джипер, "ты не поедешь в говны на астре, потому как такая мысль тебе вообще не должна приходить в голову")
Водительскому сиденью сильно не хватает регулировки поясничного упора. И вообще, сиденья астры более комфортабельны(регулировка в 6 направлениях), но это уже имхо. Специфика командирской посадки заставляла меня чувствовать себя несколько некомфортно, но и к этому можно привыкнуть.
Если сравнивать размеры, то выяснится, что sx4 это машина класса B (платформа то Свифта), или можно сказать что это старый класс C. Поэтому сравнение с астрой-H с самого начала неуместно, из-за разной классовости, хотя по цене они равны).
Обзорность у сузуку одна из самых худших. И это факт. Разделенные передние стойки создают эффект зашоривания, смотреть по сторонам совершенно неудобно. Конечно, к этому привыкают, но на это жалутся все владельцы sx4. Разницу в обзорности зеркал я не особо заметил.
Подогрев сидений не имеет регулировки степени нагрева. Более того, если в астре после выключения зажигания подогрев автоматически сбросится, то в сузуке при следующем включении зажигания он будет включен. Про это надо помнить, но как показала практика. чаще всего про это забывают (чуть не поджарил свою пятую точку, хозяин сам не знал про эту особенность поэтому искренне удивился, что всю неделю ездил с работающим подогревом пустого пассажирского сиденья))).
Багажник sx4 катастрофически мал (хотя у хетча астры он тоже не велик), однако, четыре человека, отправляющиеся на рыбалку с рюкзаками, палаткой и прочими вещами, вынуждены часть вещей везти на коленях (даж в трехдверном гольфе3 такого не случалось, при аналогичной загрузке).
Насчет резвости двигателя ничего сказать не могу, потому как пока не проводили адекватных сравнений, ибо мои 140 лошадей на автомате все равно шустрее его 107 лошадей.
Ну, о бонусах. Запуск сузуки с ключем в кармане - это понтово и приятно.
Отсутствие у сузуку штатной сигнализации опустошит ваш кошелек еще приблизительно на 600 баксов.
Сейчас, с выходом астры мейд ин раша, цена однозначно сместилась в пользу астры. Имхо, покупать за 25 тысяч sx4 может только фанат.
на момент покупки астры сузуки еще не было в салонах, а так смотрел на него вполне серьезно...
недавно посидел в нем, отделка - уровня астра енджой, багажник чуть меньше, но выше...
размер такой же, за счет более высокой посадки нет неудобств, как в большинстве японцев
в общем если бы мне понравилось как едет,(а я в общем то без особых притензий) то я пожалуй взял бы сузуки, потому как хотелось бы клиренс повыше, для езды по проселкам и залезания на поребрики ....
Тоже рассматривал как альтернативу...НО:
- 4 раза подряд усаживался за руль, но так и не смог комфортно устроиться на водительском сиденье
- для управления девайсами с центральной консоли приходиться вытягивать руку
- спорная внешность (уж какая то она горбатая)
- окончательно решение я принял, заглянув под капот...аккумулятор в 2 раза меньше по размерам Опелевского, при - 20 С хрен заведешь.
Вообщем о выборе не пожалел
***Astra H Sedan 1.6MTA, 2AU, Enjoy*** (2008-2012)
***Astra H Sedan 1.6MTA, Carbon Flash, Cosmo***
***Chevrolet Cruze HB 1.6MT, Carbon Flash, LS*** (R.I.P.)
да уж, я хотела сестре посоветовать на будущее, но думаю эта мысль мне больше не придет в голову... Внешне она мне симпатична больше Пыжа, но раз салон такой плохой, то внешняя оболочка встает ан второй план. Я конечно в ней не сидела, но лучше астры она не станет.
Добавлено спустя 36 секунд:
Сообщение от Макс
в каком месте это ведерко СПОРТ
+1
Astra 1.8 Cosmo механика 5D Red Magma клубные рамки и наклейка
Была блондинкО - стала брЮнетка))) Спасибо астраклубу!
А еще у сузуки стоят задние барабанные тормоза. Мне это очень сильно напрягло, и салон не понравился, и сзади комфортно сядут только 2 человека, в 3-ем там тесно очень
-Питекантропы не сдаются!
- ???
-Потому что не умеют!
Чё-то вы меня расстроили, а то подруге он понравился, да и мне он внешне симпатичен. Правда в салоне в нем не сидел и тем более не катался, да ещё и очереди, теперь не знаю что и смотреть
Ездил пару раз на лиане(почти тоже самое) впринципи ничего так машинка,но качество отделки салона не из лучших!Торпеда вообще убого сделана,по поводу того что что-то скрипело не замечал.Очень радуют двери,такие лёгкие и очень легко закрываются.Из плюсов замечу высокую посадку.Чисто внешне машинка не очень нравиться.
Загоняли даже её на яму,щупал подвеску,вообще не понравилось,как то хлюпенько сделано,на тонких рычажках.(вспомнил сразу последнюю CAMRY,такая хрень) Сразу появляется гордость за Опель (Астра H,Вектра В),все гораздо массивнее,надежнее,продуманнее и намного легче в ремонте.
По поводу вискомуфты говорят очень многие,в грязь ни-ни.И кстати не знаю как в SX4,но в лиане гарантия 3 года или 150 тыщ км.